Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от сервисного центра или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Сервисный центр должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Адреса сервисных центров НОРД в ДНР:
Email: garantis@inbox.ru
- г. Донецк, 83050, бульвар Шевченко, д.67 Viber: +38-066-630-11-58 +38-066-103-22-88 Тел: 071-341-97-78 071-341-97-84
- Макеевка, 86130, ул.Парижской Коммуны д.242 Viber: +38-066-103-22-88 Тел: 071-341-97-84
- Луганск, 91005, ул. Фрунзе,136-Б Viber: +38-050-975-10-05 Тел: +38(0642) 49-54-50 +38(0642) 49-44-17 072-100-04-36
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара покупателю;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из нашего интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах на территории Донецкой Народной Республики;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и возврат денежных средств покупателю.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию, упаковка не вскрывалась и имеет товарный вид, товар находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
На основании постановления Советов Министров ДНР от 31 мая 2016 г.№7-22 (О реализации отдельных положений Закона ДНР о защите прав потребителей), утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих к обмену (возврату), товары из перечня обмену (возврату) не подлежат.
Однако обменять (вернуть) таким образом можно не любой товар. Советом Министров Донецкой Народной Республики утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату).
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 7 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.